Меню

Онлайн-регистрация. Что это?

Онлайн-регистрация. Что это?

Онлайн регистрация - это регистрация на рейс, осуществляемая через интернет. Альтернативой является регистрация в аэропорту.

Внимание! Если Вы покупаете билеты у популярных авиакомпаний Ryanair, Wizz Air или easyJet, стоит воспользоваться возможностью зарегистрироваться online, так как регистрация в аэропорту влечет за собой дополнительные расходы.

Что такое регистрация на рейс и почему она должна быть выполнена?

Каждый пассажир, чтобы занять место в самолете, должен иметь при себе посадочный талон (один только билет не дает права на посадку!), который генерируется во время регистрации. Есть два способа его получить:

  • онлайн - с помощью онлайн-формы введите необходимые данные, а после того, как система сгенерирует посадочный талон, распечатайте его и возьмите с собой в аэропорт (о нюансах онлайн-регистрации см. далее в этой статье)
  • в аэропорту - у стойки регистрации авиакомпании или возле стойки самостоятельной регистрации (автоматическая стойка) - посадочный талон распечатывается сотрудником авиакомпании или на стойке для самостоятельной регистрации (для получения дополнительной информации см. статью о регистрации в аэропорту).

Каждый пассажир получает один посадочный талон с его личными данными, количество которых определяет авиакомпания. Необходимые данные могут разниться в зависимости от маршрута и визовых требований страны прибытия. Обычно во время регистрации нужно указать имя, фамилию, тип, номер и серию проездного документа (удостоверение личности, паспорт), а также дополнительные данные, например, страну, дату выдачи и дату истечения срока действия.

Это важно, потому что соответствие данных в посадочных талонах и документах проверяется во время проверки безопасности. Если эти данные не совпадают, пассажира не пропустят на борт. Кроме того, во время регистрации распределяются места в самолете - эта информация размещается на сгенерированном посадочном талоне.

Обязательно ли предоставлять данные при регистрации? Да. При бронировании авиабилета нужно указать имена и фамилии пассажиров, даты рождения и контактные данные. Посадочный талон содержит гораздо более подробную информацию, что следует из требований безопасности.

Кроме того, требуемые данные могут меняться на протяжении временного отрезка между покупкой билета и самим рейсом (например, срок действия паспорта может закончиться, и будет выпущен новый документ с другой серией и номером). Поэтому регистрация осуществляется либо непосредственно перед вылетом, либо за несколько дней до вылета (в версии онлайн).

Внимание! У каждого пассажира должен быть свой посадочный талон, заполненный необходимыми данными, и документ, удостоверяющий личность. Личные данные в посадочном талоне и этом документе должны совпадать.

Когда авиалинии открывают онлайн-регистрацию?

Момент открытия и закрытия онлайн-регистрации на рейс каждая авиалиния определяет для себя сама. Например:

  • easyJet - онлайн-регистрация доступна от 30 дней до 2 часов перед вылетом,
  • Ryanair - онлайн-регистрация доступна от 24 часов до 2 часов перед вылетом (в случае, если Вы купили бронирование конкретного места - от 60 дней перед вылетом),
  • Wizz Air - онлайн-регистрация доступна от 30 дней (если Вы забронировали место) или от 48 часов (если место не резервировали) до 3 часов перед запланированным вылетом.

Другие линии, которые допускают онлайн-регистрацию:

  • Air Baltic - от 5 дней до вылета до закрытия персональной регистрации в аэропорту.
  • Alitalia (только для тарифа Light!) - от 24 до 2 часов до вылета.
  • Международные Авиалинии Украины - от 48 часов (кроме рейсов из Амстердама, и на маршруте Киев - Брюссель, и для чартерных рейсов - от 24 часов, для рейсов из Брюсселя, Женевы и Цюриха - от 18 часов перед вылетом) до 1 часа до вылета (кроме рейсов из Тель-Авива и Запорожья - регистрация заканчивается за 3 часа перед вылетом). Онлайн регистрация на маршруте Киев - Рига и Рига - Киев платная, на других бесплатна. На всех рейсах МАУ, кроме пассажиров межконтинентальных рейсов и рейсов из Клайпеды, взимается дополнительная плата за регистрацию в аэропорту!
  • AirAsia (не относится к рейсам в и из США) - от 14 дней до 4 часов до вылета (в случае AirAsia X) или до 1 часа перед вылетом (AirAsia).
  • Air Serbia - от 36 часов до 1 часа перед вылетом.
  • Spirit Airlines - от 24 часов до 1 часа перед вылетом.
  • Jet2.com - от 28 дней до 5 часов перед вылетом.
  • El Al - от 24 часов до 3 часов перед вылетом.

В случаях, не упомянутых выше, регистрация проходит стандартным образом в аэропорту - после прохождения к стойке регистрации (как минимум за 2 часа до вылета) пассажиры получают посадочные талоны бесплатно.

Как выглядит онлайн-регистрация в eSky?

Внимание! Если у Вас есть или Вы собираетесь забронировать билет авиалинии Ryanair, сразу перейдите сюда.

Когда клиенты eSky могут зарегистрироваться на рейс? Пассажир в электронном письме с билетом получит ссылку на форму регистрации. С ее помощью можно предоставить все данные, необходимые для регистрации, еще до того, как авиакомпания откроет онлайн-регистрацию (обычно в течение 2-4 дней до вылета). Наши консультанты завершат процесс регистрации от имени пассажира, или весь процесс будет выполнен автоматически. Внимание! Осуществление регистрации может оказаться невозможным, если Вы предоставите данные позднее чем за 48 часов до вылета. Посадочные талоны будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в бронировании, не ранее чем за 48 часов и не позднее чем за 8 часов до запланированного времени вылета. Их необходимо распечатать.

Если поездка состоит из нескольких авиарейсов, посадочные талоны будут отправлены отдельными электронными письмами - от 48 до 8 часов до начала каждого рейса.

Внимание! Онлайн регистрация с помощью eSky доступна для рейсов, выполняемых некоторыми популярными авиакомпаниями. Ее можно добавить в корзину при бронировании авиабилета.

Как выглядит онлайн-регистрация на рейс авиалинии Ryanair в eSky?

Если Вы купили услугу Онлайн-регистрации во время бронирования авиабилетов, процесс онлайн-регистрации на рейсы авиалинии Ryanair ничем не отличается от описанного выше. После того, как Вы введете данные и регистрация на рейс будет открыта перевозчиком, мы осуществим ее от Вашего имени и пришлем посадочные талоны на Ваш email. Посадочные талоны нужно распечатать перед приездом в аэропорт. Внимание! В этом случае Вы можете получать на email сведения о своем бронировании непосредственно от авиалинии. Но мы рекомендуем все же ориентироваться на сообщения о регистрации на рейс, полученные от eSky.

Если Вы не выкупите услугу Онлайн-регистрации в eSky, Вам придется осуществлять регистрацию непосредственно в авиалинии. Чтобы это сделать, перейдите на сайт авиалинии, войдите в профиль с помощью адреса email, который Вы использовали при бронировании билетов в eSky, и заполните форму бронирования. Помните, что сделать это Вы сможете только после того, как авиалиния откроет онлайн-регистрацию (в случае авиалинии Ryanair регистрацию онлайн можно осуществить в срок от 24 часов до 2 часов перед вылетом)! Посадочные билеты Вы можете использовать согласно инструкции, которая приведена на сайте авиалинии.

Помните, что в этом случае Вы получите всю информацию о Вашем путешествии, включая информацию о регистрации на рейс и изменениях в расписании, исключительно от авиалинии!

Когда Вы получите посадочные талоны от eSky?

  • Wizz Air - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом,
  • ​easyJet - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом или выдан в аэропорту (мы сообщим вам по email),
  • Blue Air - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом,
  • Ryanair – только в случае покупки дополнительной услуги Онлайн регистрация в eSky: талон будет выслан на email в срок от 24 до 8 часов перед вылетом.

Помните, что посадочные талоны будут высланы только в том случае, если Вы предоставите все данные для регистрации онлайн, которые требует авиалиния!

Нужно ли распечатывать посадочный талон?

Да, требования авиакомпаний гласят, что сгенерированный посадочный талон должен быть распечатан. Это можно сделать сразу после получения электронного письма или сохранить талон на внешнем носителе (флешке, смартфоне, портативном диске и т. д.) и распечатать позже, но обязательно перед регистрацией багажа, паспортным контролем и перед контролем безопасности аэропорта! Вы должны иметь при себе в аэропорту распечатанный талон вместе с документом, удостоверяющим личность, который был использован при регистрации. Отсутствие талона и документа приводит к необходимости уплаты высоких штрафов, а в крайних случаях приведет к тому, что пассажиру не позволят подняться на борт самолета.

Я не могу зарегистрироваться на рейс. Что делать?

  • Убедитесь, что на Ваш адрес электронной почты не были отправлены новое расписание рейсов и новая ссылка для регистрации.
  • Если бронирование рассчитано на большую группу пассажиров, регистрируйте одновременно не более нескольких пассажиров. Если их слишком много, продолжительность сеанса регистрации может закончиться во время ввода данных из документов. Это связано с обеспечением безопасности Ваших данных.

Внесение изменений в личные данные после регистрации

После регистрации онлайн авиалинии Ryanair, Wizz Air, easyJet оставляют возможность изменить дату рейса или имя пассажира. Это услуга, которая дополнительно оплачивается для каждого пассажира за рейс, согласно ценнику авиалинии. После открытия билета пассажиры могут вносить изменения в соответствии с правилами авиакомпании, что может повлечь за собой необходимость внести дополнительные оплаты. Существуют ограничения по времени, в течение которого такие изменения могут быть сделаны.

Внимание! Пассажиры, путешествующие с багажом, не освобождаются от стандартной регистрации багажа в аэропорту.


Помните!

  • После онлайн регистрации внести изменения в билеты невозможно (за исключением Ryanair, Wizz Air, easyJet).
  • Пассажиры должны иметь распечатку посадочного талона в аэропорту.
  • Посадочные талоны могут быть распечатаны в черно-белой версии.
  • Каждый посадочный талон должен быть напечатан на отдельном листе бумаги, чтобы одна сторона листа оставалась пустой.
  • Пассажиры должны иметь при себе в аэропорту документы, удостоверяющие личность, которые были использованы для онлайн регистрации.

Советы и предложения в данной статье и сопутствующих статьях указаны исключительно в информационных целях и не могут представлять основание для иска против eSky.by.

Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
Я думаю, что эта статья:
Благодарим за то, что поделились своим мнением!