Важные сведения о Вашей поездке (COVID-19). Проверьте здесь.
Если ваше путешествие состоится в ближайшие дни и ваш маршрут изменится, мы сообщим вам об этом по телефону или электронной почте и немедленно представим доступные решения.
Если вы путешествуете не раньше, чем через 2 недели, подождите, прежде чем связаться с нами. Из-за постоянно меняющейся ситуации авиакомпании и другие партнеры ежедневно меняют свои правила относительно поездок. Чтобы убедиться, что у нас есть самая новая информация для вас, подождите пару дней.
Если вы хотите связаться с нами, несмотря на это, используйте контактную форму.
Сумма возмещения средств зависит от решения авиакомпании и включает услуги, на которые распространяется ее политика возмещения. Эта сумма не включает плату за обслуживание и дополнительные услуги, приобретенные через eSky, которые были выполнены, даже если рейс не состоялся.
В некоторых случаях авиакомпании возвращают средства за отмененные бронирования по частям, например, для конкретных пассажиров, если бронирование состояло из билетов для большего числа людей или включало дополнительные услуги авиакомпании, например, дополнительный багаж, бронирование мест и т. д.
Что входит в сумму возврата средств? Узнать больше >>
Подтверждение бронирования мы высылаем по электронной почте после бронирования и оплаты билетов. Текущий статус бронирования можно проверить в учетной записи пользователя eSky во вкладке "Мои бронирования" или по этой ссылке (указав номер бронирования и адрес e-mail, использованный при создании профиля).
Посадочные талоны высылаем на e-mail, указанный при бронировании, в срок от 48 до 8 часов перед полетом. Если Ваше путешествие состоит из нескольких рейсов, посадочные талоны будут отправлены в отдельных письмах – в срок от 48 до 8 часов перед началом каждого рейса.
Если до Вашего рейса осталось менее 8 часов, а Вы еще не получили письмо с посадочными талонами, проверьте, папку "СПАМ" и выясните, какой e-mail был Вами указан при бронировании. Возможно, талоны пришли на другой принадлежащий Вам e-mail.
Внимание! В случае с авиарейсами, требующими ввода дополнительных данных в форму регистрации, посадочные талоны высылаются при условии предоставления всей необходимой информации. Если, Вы резервируете билеты для нескольких пассажиров, убедитесь, что данные указаны для каждого из них.
Не можете найти письмо с билетом или ссылку на форму регистрации? Свяжитесь с нами!
Багаж можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Примеры условий:
Ryanair (цена за отрезок полета / человека):
Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):
Остальные авиакомпании - [проверь здесь]
* Цены определяются авиакомпаниями и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Вы хотите добавить регистрируемый багаж к своему бронированию? Свяжитесь с нами!
Услугу приоритетной посадки можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Внимание! Услуга приоритетной посадки ограничена и может быть недоступная.
Примеры условий:
Ryanair (цена за отрезок полета / человека):
Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):
* Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Вы хотите купить приоритетную посадку для Вашего бронирования? Свяжитесь с нами!
Системы бронирования авиакомпании выделяют места в самолете случайно. В случае полета с попутчиками перевозчики разделяют людей, путешествующих вместе (единственным исключением из этого правила является ситуация, когда в самолете путешествует ребенок со своим опекуном). Чтобы избежать подобных неудобств, стоит приобрести услугу выбора места в самолете
Услугу Вы можете приобрести во время бронирования билета (доступно только для выбранных линий), или связавшись с нами с помощью контактной формы (ссылка ниже).
Бронирование места является платной услугой, а ее стоимость зависит от авиакомпании и типа выбранного места. В ответ на заявку наши консультанты отправят информацию о наличии выбранных мест и о ценах.
Стоимость услуги колеблется от 5 USD до 28 USD с человека (за каждую часть полета).*
Внимание! Количество свободных мест в самолете меняется динамически и выбранные места могут быть недоступны.
* Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Хотите приобрести услугу выбора места в самолете? Свяжитесь с нами!
В большинстве бюджетных авиакомпаний (в том числе Ryanair, Wizz Air, easyJet, Laudamotion) возврат приобретенного билета невозможен. В своих условиях бронирования авиакомпании отмечают, что билеты не подлежат возврату.
В случае регулярных авиакомпаний (например, LOT, Lufthansa, Air France) возможность возврата билета определяется условиями выбранного тарифа.
Вы не можете совершить поездку и хотите отправить запрос на возмещение средств? Свяжитесь с нами!
Если Вы хотите воспользоваться помощью ассистента в аэропорту, сообщите об этом сразу же после бронирования билета. Время, в течение которого авиалиния или аэропорт должны быть поставлены в известность, зависит от политики конкретного перевозчика или аэропорта.
Помощь специального ассистента бесплатная и предоставляется людям с ограниченными возможностями и ограниченной мобильностью.
Хотите заказать помощь специального ассистента в аэропорту? Свяжитесь с нами!
Если авиакомпания поменяет время рейса, мы сообщим Вам об этом. Информацию об изменении вышлем по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.
Тема нашего сообщения будет следующей:
ВАЖНО! Изменение в расписании, билет на самолет [номер вашего бронирования].
ВНИМАНИЕ! Новый билет с измененным временем рейса мы отправим по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.
Возможность изменения даты путешествия после покупки билета зависит от авиакомпании. Часть бюджетных авиакомпаний предоставляет возможность изменения даты за дополнительную плату (в зависимости от перевозчика, это может быть даже 200 USD), в то время как некоторые регулярные авиалинии предоставляют такую услугу только в рамках выбранных тарифов.
Плата за изменение даты взимается с каждого пассажира за каждую часть маршрута (каждый рейс). Кроме того, авиакомпания может насчитать разницу в цене между Вашим первым и новым билетами. Линии не возвращают разницу в цене, если цена нового билета ниже, чем билета, который Вы приобрели первоначально.
В некоторых случаях eSky взимает агентский сбор в размере 16 USD за внесение изменений в билете, который входит в конечную стоимость корректировки. Эта плата взимается за каждого пассажира, которого касаются изменения.
Хотите изменить дату полета? Свяжитесь с нами!
Большинством авиакомпаний изменение данных в билете не допускается. Возможна корректировка ошибочных данных, однако объем и стоимость исправления зависит от политики выбранной линии.
Обо всей ошибочной информации, которая указана в билете, такой как:
нужно немедленно сообщить. Наши консультанты проверят возможность, исправления указанных ошибок, расскажут о возможных затратах на внесение изменений и свяжутся с авиалиниями, чтобы исправить данные в билете.
Внимание! Отсутствие русских символов на билете не является ошибкой, авиакомпании намеренно их не используют. По такому же принципу заменяются, буквы со специальными символами (например, ё), а также удаляются пробелы и знаки препинания в сложных фамилиях.
Вы хотите изменить данные пассажира в билете? Свяжитесь с нами!
Изменение данных покупателя (не пассажира!) возможнo в течение 30 дней после покупки билета. eSky предоставляет возможность изменения следующих данных:
Нет возможности заменить данные юридического лица данными другого юридического или физического лица.
Как изменить данные покупателя в счете-фактуре? Свяжитесь с нами!
Поскольку покупка осуществляется польской фирмой, правовые нормы требуют представить на счете две суммы. Одна из них - это сумма в той валюте, в которой была приобретена услуга, а вторая - ее пересчет в валюте PLN (злоты).
У вас есть вопросы на счет других пунктов в счете-фактуре? Свяжитесь с нами!
Рабочие часы
Понедельник-пятница: 08:00 - 18:00
Мы готовы ответить Вам как можно быстрее.